Фэндом

Планета солнечной системы. Можно сказать самая страшная(старшая) и большая планета. Юпитер слишком озабочен, поэтому ему было лень вести Четвёртую галактическую войну. Юпитер любил солнце. Свою мать. Он смотрел на него днями... ночами.... дняами.... ночми.... эх... ему было всё лень. Он смотрел куча зрелищ... не этих о которых вы подумали... ну ладно.. продолжим... он смотрел на своего брата Сатурна и верил что В НЁМ КОГДА-НИБУДЬ ЗАГОРИТСЯ ЖИЗНЬ ой... то есть зародиться. Психанул Юпитер и пошёл плакать в подушку. Тем временем на Юпитере начал расти Ктулху. Потом какого-то хрена Ктулху появился в тихом океане. И на всю вселенную раздался крик: "Я РОДИЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!" аж в Нью-Йорке землетрясение было... Юпитер чувствовал себя не по себе. Он пытался заглянуть в себя но у него не получалось..

Организмы Править

На Юпитере живёт Ктулху со своим братом Ктулху и со своей сетрой Ктулху. Скоро Юпитер Ктулхией называй ёпта.

История Править

Юпитер породился вместе с Сатурном в смысле раньше него. Получается что Юпитер был самым старшим из 8 детей бога Пикиуса. Юпитер говорил своему брату Меркурию "мой пездюк" Меркурий сильно обиделся.... Тогда Меркурий создал общество Иллюминатов... и они смогли остановить Юпитера около гаражей в 3423 году. Юпитера избили как могли. Юпитер решил отомстить вернее создать новый фильм "Юпитер наносит ответный удар" ведь Юпитер учился на режиссёра. На Юпитер прибыл Генерал Карапуз Педрилло который смог основать на Юпитере страну Карапузия. Но во время Четвёртой галактической войны Карапузию снесли инопланетяне из Пришельции.

Юпитер.jpg

Цитаты великих Править

Он спёр у меня фразу!

-Лунтик про Ктулху

Хорошея песня

-Какой-то бомж из помойки про Юпитера

Также на Фэндоме

Случайная вики