ФЭНДОМ

Создался при соединении Меркурия и Венеры. В 2100 году МВС воевал с Пришельцией. Попытка оказалась не удачной. Пришлось скрываться.

​​ИсторияПравить

Когда крымчане поехали в Сочи во время Третьей мировой войны то они увидели как Пукан Грозный разоряет Пришельцию, они пустили ракеты прямо в космос. Они попали прямо в Пукана Грозного. Тогда Пукан Грозный создал 2 атомные бомбы и пустил их в Землю. В последствии погибло 2 страны. Английская иперия и ССША. Тогда Англичане побежали в СРР где их поджидали терорристы во главе с неким Хлебушком. Именно третья мировая война призвала соединиться Меркурию и Венеру. Тогда Хлебушек полетел прямо на МВС и устроил Первую марсианскую войну. Хлебушек был сильным полководцем. Он смог победить Турецкую империю, ССША, Английскую империю, Сибирскую империю, даже подводное царство. Он пытался победить СРР(союз русских республик) но у него не получалось. Он смог захватить только нижнию часть СРР. Пукан Грозный стал очень злым после того как ему в лицо запустили ракеты. Он стал воевать с Хлебушком. Началась Третья галактическая война.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики