ФЭНДОМ

Планета Солнечной системы. В месте с Меркурием основала МВС. В МВС она выступала как официальная личность. Была Королевой МВС. В 2057 году МВС разрушила Пришельцию. Так образовалась МВСП. Потом Пришелецград (столица Пришельции) вернул Пришельцию обратно. Союз снова стал МВС. В 2060 году МВС атаковала Марс. Попытка оказалась неудачной. МВС пришлось удалиться на несколько лет.

Организмы Править

На Венеры живут Венерки, Венер (король Венеры), и бабушкины пончики.

История Венеры Править

Венера создалась в 49313948219481908409 году до нашей эры. Сначала на Венере жили Венерки. Затем Венерки породили Венера и сделали его своим королём. А потом неизвестно от куда появились бабушкины пончики. В 2061 году бабушкины пончики напали на Венерцию (столица Венеры) и захватили власть над миром. Венер вынужден был скрываться. Через несколько лет началось восстание варенья. Варенье правило более 50 лет. В 2111 году Варенье сменила Печенька. Печенька правила до тех пор пока не вернулся Венер. Он устроил революцию. Всеми своими правами он устранил монархию и стал временным правителем. Венер умер через 5 месяцев после революции. Потом в город снова вторглись бабушкины пончики во главе с Бабой Валей. Баба Валя была отличным полководцем и смогла атаковать Венерцию. На месте Венерции построила Бабаград который после 22 века был уничтожен.

Венера 2